Header

Forum Left Top

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2014, 05:10   #1
Nambrot
 
Status: Гость
Сообщений: n/a
По умолчанию С уважением

Я не любитель флуда, срача и просто тупого трепа, поэтому напишу единожды, посмотрю на то как администрация проэкта отнесется к моим словам. Если отнесется серьезно и с пониманием, то я буду относиться к администрации к взаимным респектом, если нет, то получится что администрации безразличны те факты что представляет ей игроки. 1. Обратил внимание, что администрация ничего не сделала с игроками, нарушавшими по сути игровой процесс. Поясню: Нахождение в текстуре 100% бан на всех серверах без исключения, были предоставлены доказательства, реакции 0. 2. Обращаю внимание что криво сделаны агр и гранаты у акров. Агр одиночный у танка или полутанка делается 100% на всех серверах и работает 100% Это преимущество класса, и танк сам должен подходить на расстояния агра до цели без разницы как прорисовывается моб и где он находится, даже в крите, повторюсь это преимущество класса, в данном проэктке вы лишили танка этого преимущества. 100% кидается гренка на представителя другой рассы, не моба, на мобе может не сработать, но на представителя другой рассы она должна действовать 100%, это преимущество класса, вы тоже его урезали. 3 Получается что были урезаны преимущества у классов это неправильно, учитывая вашу любовь к МАУ и того что вы сделали ее имбой, играть против имбы можно но неинтересно. Поясню: 1 Преимущество архсета дб в радиусе атаки, мява бьет инвиза до того момента как инвиз начинает ее бить. Это превышение радиуса и также нарушение балланса классов. 2 Мява бьет массой, почему тогда это обстоятельство не уровняли повышением преимуществ других классов. 3 Кач в мяве ну это правда скажу ну для нубов)) Кто вообще ничего не понимает в игре. Итак подводя итог: Вы урезали преимущества большинства классов, подняв при этом мяву. Это неккоректно, создает имбу и дисбалланс в игре ну и не справедливо как то)) Поднимаете дамаг