Header

Forum Left Top

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2011, 06:33   #1
monkeyfish
 
Аватар для monkeyfish
 
Status: Ветеран проекта
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Чехов
Сообщений: 147
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 14 monkeyfish Неопределившийся
По умолчанию хотелось бы видеть в новом патче

Теперь несколько предложений со стороны кор.

1. очень хотелось бы , чтобы 56+ анимусы не жрали ману. это добавит немного удобства вызыватеям , т к аннимусы потребляют маны больше самого вызывателя.

2. хотелось бы видеть компоненты для крафта допинга на уменьшение отката магических скилов. ( не знаю возможно ли это , но хотелось бы видеть допинги именно на откат атакующих маг скиллов , без уменьшения отката дебафоф , чтоб не получить дисбаланс в виде безостановочных дебаферов)

3. увеличение хп чипов раза в два. чтобы чв не длилось 15 - 30 минут , а было полноценным таким чв.

4. увеличение точности туррелей. туррели просто мажут по игрокам в арх сете с допингом на уворот. а это единственное сильное оружие в арсенале крафта. тем более , как показала практика , любой воин прекрасно держит на себе атаку этих туррелей и если они еще и промахиваются , то крафт превращается всего лишь в фарм машину.

5. не знаю , лаг ли это , но часто при атаке магией будь то моба , будь то акра (беок че то не видел на чв) не происходит никакой атаки. выглядит это , как будто персонаж просто машет палкой , анимации скилов нет , у противника хп вообще не убавляется. иногда таким образом можно с минуту бить моба , который обычно падает секунд за 20.
monkeyfish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 07:03   #2
Maggy
 
Status: Гость
Сообщений: n/a
По умолчанию

6.Фарм денег после 55+
7.Изменение % опыта выдаваемого за покупные квесты на Элане
8.Локация* для кача 60+ игроков...
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 08:09   #3
PainfuL
 
Status: Гость
Сообщений: n/a
По умолчанию

не много хотите то?)))))
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 08:10   #4
warik
 
Аватар для warik
 
Status: Первая профа
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 126
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 14 warik Неопределившийся
По умолчанию

да откат магии это перебор))
warik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 08:12   #5
monkeyfish
 
Аватар для monkeyfish
 
Status: Ветеран проекта
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Чехов
Сообщений: 147
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 14 monkeyfish Неопределившийся
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от warik Посмотреть сообщение
да откат магии это перебор))
ну это как вариант. придумано из зависти к воинам , которые и так крутые. выходит что доп этот нужен лишь воинам и лукарям. остальные в пролете. как другой вариант - убрать компонент на откат скилов.
monkeyfish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 08:16   #6
warik
 
Аватар для warik
 
Status: Первая профа
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 126
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 14 warik Неопределившийся
По умолчанию

у войнов и лукарей проф скилы есть ещё которые допом не откатываются. А у тебя у мага и так есть баф на откат скилов) тем более у тебя их больше чем у война и лукаря
warik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 08:29   #7
monkeyfish
 
Аватар для monkeyfish
 
Status: Ветеран проекта
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Чехов
Сообщений: 147
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 14 monkeyfish Неопределившийся
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от warik Посмотреть сообщение
у войнов и лукарей проф скилы есть ещё которые допом не откатываются. А у тебя у мага и так есть баф на откат скилов) тем более у тебя их больше чем у война и лукаря
ну можно пропустить этот пункт. но когда появятся шоп банки на 2 допа , войны и лукари же одной элитой без отката долбить будут с 2 допами 5 грейда.
monkeyfish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 08:34   #8
warik
 
Аватар для warik
 
Status: Первая профа
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 126
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 14 warik Неопределившийся
По умолчанию

надеюсь этой затеи не будет. 2 допа это ваще дисбаланс
warik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 08:43   #9
Maggy
 
Status: Гость
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
надеюсь этой затеи не будет. 2 допа это ваще дисбаланс
да уж,не известно какие будут новые* мау;но какими бы он не были
вряд ли они выдержат скиллы воина-ланча пущенные с +6-7 пух да еще и с дабл допной атакой*...
там кстати и хп у магов может не хватить на 1 осадный,если ланч будет с чх то 100% не хватит)
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 13:55   #10
TriRozhka
 
Аватар для TriRozhka
 
Status: Глава проекта
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 35
Сообщений: 1,338
Поблагодарили 79 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 10 TriRozhka Великий добродетельTriRozhka Великий добродетельTriRozhka Великий добродетельTriRozhka Великий добродетельTriRozhka Великий добродетельTriRozhka Великий добродетельTriRozhka Великий добродетельTriRozhka Великий добродетельTriRozhka Великий добродетельTriRozhka Великий добродетельTriRozhka Великий добродетель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от monkeyfish Посмотреть сообщение
Теперь несколько предложений со стороны кор.

1. очень хотелось бы , чтобы 56+ анимусы не жрали ману. это добавит немного удобства вызыватеям , т к аннимусы потребляют маны больше самого вызывателя.

2. хотелось бы видеть компоненты для крафта допинга на уменьшение отката магических скилов. ( не знаю возможно ли это , но хотелось бы видеть допинги именно на откат атакующих маг скиллов , без уменьшения отката дебафоф , чтоб не получить дисбаланс в виде безостановочных дебаферов)

3. увеличение хп чипов раза в два. чтобы чв не длилось 15 - 30 минут , а было полноценным таким чв.

4. увеличение точности туррелей. туррели просто мажут по игрокам в арх сете с допингом на уворот. а это единственное сильное оружие в арсенале крафта. тем более , как показала практика , любой воин прекрасно держит на себе атаку этих туррелей и если они еще и промахиваются , то крафт превращается всего лишь в фарм машину.

5. не знаю , лаг ли это , но часто при атаке магией будь то моба , будь то акра (беок че то не видел на чв) не происходит никакой атаки. выглядит это , как будто персонаж просто машет палкой , анимации скилов нет , у противника хп вообще не убавляется. иногда таким образом можно с минуту бить моба , который обычно падает секунд за 20.
1. Подумаем
2. нет
3. Да
4. да
5. Возможно я накосячил в защите. проверим.
Цитата:
Сообщение от Maggy Посмотреть сообщение
6.Фарм денег после 55+
7.Изменение % опыта выдаваемого за покупные квесты на Элане
8.Локация* для кача 60+ игроков...
6. да
7. подумаем.
8. да
TriRozhka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Forum Right Top
Forum Left Bottom Forum Right Bottom
 
Right Left
Member Login
Забыли пароль?
Forum LeftForum Right


Ссылки:
TriRozhka's Project.ru

Всё о сервере "Real RF"

Рейтинг серверов mmotop Vote on GTOP
Forum LeftForum Right
Right Right
Right Bottom Left Right Bottom Right