Просмотр полной версии : Обсуждение нового ПВП сервера
Мы решили открыть пвп сервер под названием Innovus (http://forum.trirozhka.ru/forumdisplay.php?f=105)
Каким вы видите новый пвп сервер или что хотели бы увидеть играя на нём?
долгожданный пвп сервер? как скоро будет описание? когда будет открытие? будет ли реклама? и многое другое:D
баланс хочу.
не сильное углубление в крафт и фарм, сутками фармиться на пвп не особо хочется.
реализация дропа с пб.
долгожданный пвп сервер? как скоро будет описание? когда будет открытие? будет ли реклама? и многое другое:D
На такие вопросы я буду отвечать только после 100% их решения
Ой понапишу сейчас, устанете читать. :D
Ну что же, чего я хочу...
Клиент - 2.2.3.2
Максимальный лвл - 66.
Рейты - х50; Прем - х75.
Основной эквип - 65й инт.
Топ эквип - 65й тип С либо СП.
Сделать одиночные и пати данжи на подобии данжа 50-55, из которых мы будем получать ОС, расовую валюту, а так же Золотые Очки. За одиночный данж награда должна быть значительно меньше чем в пати данже, но и проходимость должна быть чуть выше средней сложности.
Убрать хлам из свинок которые стоят у банка. Добавить туда дыроколы всех видов, допы на подобии Олдовских с 4мя свойствами, цит бижу, талики и т4\т5.
Добычу инт 65го сета оставить дефолтной, за Коробочку Талик.
Стринтование 65го сета должно быть таким же как и 50\55.
Ресы для стринтования - в руде.
С лазувардинов в крагах ввести руду в малом количестве.
Во время копки у храна - руда должна копаться на ура.
Кубы изобретателя ввести за Редкую Руду и с малым шансом выпадения с мобов.
Сделать возможной заточку на +7 руками, с адекватным шансом.
65е белое оружие оставить так же у нпц, 65е инт оружие оставить в питах на втором этаже лабы. (Питов настроить исходя из онлайна на сервере).
50й - 60й инт эквип оставить у нпц.
Почистить дроп с калин, оставить в них только глю, ценой - 50кк стек.
По мере повышения уровня локаций, вводить туда мобов с фарм дропом, 100кк-200кк-300кк стек.
Ну и на этом наверное все. :)
Ой понапишу сейчас, устанете читать. :D
Ну что же, чего я хочу...
Клиент - 2.2.3.2
Максимальный лвл - 66.
Рейты - х50; Прем - х75.
Основной эквип - 65й инт.
Топ эквип - 65й тип С либо СП.
Сделать одиночные и пати данжи на подобии данжа 50-55, из которых мы будем получать ОС, расовую валюту, а так же Золотые Очки. За одиночный данж награда должна быть значительно меньше чем в пати данже, но и проходимость должна быть чуть выше средней сложности.
Убрать хлам из свинок которые стоят у банка. Добавить туда дыроколы всех видов, допы на подобии Олдовских с 4мя свойствами, цит бижу, талики и т4\т5.
Добычу инт 65го сета оставить дефолтной, за Коробочку Талик.
Стринтование 65го сета должно быть таким же как и 50\55.
Ресы для стринтования - в руде.
С лазувардинов в крагах ввести руду в малом количестве.
Во время копки у храна - руда должна копаться на ура.
Кубы изобретателя ввести за Редкую Руду и с малым шансом выпадения с мобов.
Сделать возможной заточку на +7 руками, с адекватным шансом.
65е белое оружие оставить так же у нпц, 65е инт оружие оставить в питах на втором этаже лабы. (Питов настроить исходя из онлайна на сервере).
50й - 60й инт эквип оставить у нпц.
Почистить дроп с калин, оставить в них только глю, ценой - 50кк стек.
По мере повышения уровня локаций, вводить туда мобов с фарм дропом, 100кк-200кк-300кк стек.
Ну и на этом наверное все. :)
такое есть почти на всех серваках((
На каких же? Куда не плюнь, если пвп серв - пвп оружие, палмас броня. Если лоу рейты, то онли сборка пвп вара с небольшими изменениями.
АААА зачем новый пвп серв.Не думаю что вы сделаете его уникальным.Лучше уже тогда посветить всё рабочее время серверу экстендет,он хотябы уникален
что ж, я готов ворваться на пвп сервер, думаю старички тоже придут заценить :)
АААА зачем новый пвп серв.Не думаю что вы сделаете его уникальным.Лучше уже тогда посветить всё рабочее время серверу экстендет,он хотябы уникален
Странно видеть на нашем проекте такое сообщение об уникальности) Extended Life не пвп сервер. Какие то идеи можно взять от туда но, уже учитывая то что игрокам придется на пвп чем то заниматься на 65 уровне. А о трёх профах можно забыть. Даю ссылку на базу знаний первого сервера, напишите если не открывается.
База знаний (http://forum.trirozhka.ru/forumdisplay.php?f=32)
monkeyfish
01.11.2014, 07:10
Всем привет! Сходу не скажу , чего бы хотелось видеть на сервере , но свои общие представление опишу.
В моем понимании , пвп сервер - это когда человек тратит максимум полдня на получение максимального уровня , а далее его игра направлена на постоянное улучшение эквипа , вплоть до бесконечности , и реализация этого эквипа на чв.
Следовательно у нпс должно продаваться всё для комфортного старта игры и заточки , главное соблюсти баланс между задрот фармом и тупой бесконечной точкой стоя в гш. Например сделать , чтоб 65 инт шмот и оружие и т5 продавалось по доступной дешевой цене в гш , а вот талики добывались бы с каких-нибудь 65 мобов в Сетке. Альтернативой 65 интам добавить в продажу 65 реликты за дорого , чтоб на 1 фармить полчаса. Возможно так же 60 кримсон оружие. Леон 65 оружку добавить в изобилии в элан пб , а так же небольшой дроп т6 в них же.
Цит бижу к неписям в гш , а в какую-нибудь локу ввести несколько сетов уникальной бижи (мощнее чем цит) в дроп достаточно сильным монстрам с крайне малым шансом выпадения , вплоть до сотой доли процента.
В общем нужен незадротный кач с рейтами ×99999 , а так же баланс между лютым фармом и тупым стоянием в гш.
И в дроп чипов добавить что-то крайне необходимое и ценное , чтоб люди ходили на чв. Типа камни т6.
И еще кое что , что не оценит абсолютное большинство ))) - убрать вообще лампы навсегда. Если не убирать , то в продажу для любого желающего ввести банки , дающие на пару часов бонус лампы атаки или лампы защиты. Этих двух будет достаточно , нароботки у Трирожки по этой теме есть.
Убрать лампы? По-моему это как раз и есть фишка данной игры, что все борются за власть, за усиление своих статов, да и просто для того чтобы быть не как все, а выделяться. Взял лампу - молодец, не смог - взял другой, значит он молодец. Ну как-то так.
Странно видеть на нашем проекте такое сообщение об уникальности) Extended Life не пвп сервер. Какие то идеи можно взять от туда но, уже учитывая то что игрокам придется на пвп чем то заниматься на 65 уровне. А о трёх профах можно забыть. Даю ссылку на базу знаний первого сервера, напишите если не открывается.
База знаний (http://forum.trirozhka.ru/forumdisplay.php?f=32)
Я не писал что экстендет--пвп сервер,я написал что он просто был не обычный.А пвп серверов очень много,не думаю что вы туда заманите много народу.Вот что я имел ввиду.
TriRozhka
01.11.2014, 12:03
Я не писал что экстендет--пвп сервер,я написал что он просто был не обычный.А пвп серверов очень много,не думаю что вы туда заманите много народу.Вот что я имел ввиду.
К сожалению практика показывает что народ может играть на любом, даже самом паршиво сделанном сервере, главное чтобы реклама и подача были на уровне. Людей собирает реклама а не сборка. Потому что сборку до входа на проект игроки не видят. А потом, когда видят, им уже контент не важен, потому что они видят полные игроков гш, масс пвп на чв и им все равно насколько плохо сделан сервер. Они видят противников и союзников и видят что здесь народ играет. Очень мало кто обращает внимание на качество сервера. В основном играют изза онлайна и изза раскрутки.
Учитывая то что мы запланировали, то нас в дальнейшем могут досить, для этого я создала тему о контактах в которых вы сможете узнать всё необходимое
http://forum.trirozhka.ru/showthread.php?p=9808#post9808
мне понравился версия 1.5 играл у немцов, будет подобное у вас поиграем у них его закрыли знаю много народу которые хотят играть на таком сервере но 1.5 нет нигде
Джон, сожалею но работа идёт полным ходом уже над тем что запланировано.
Джон, сожалею но работа идёт полным ходом уже над тем что запланировано.
Может быть писали, но к сожалению я не видел, когда ориентировочно открытие пвп сервера?
Точную дату сможем назвать только после того как будет готов новый сайт и сервер на определённые % готовности. Ещё планируем рекламу. Я буду по мере возможности рассказывать что сделано.
Ок! что хотелось бы увидеть:
1 короткий бета тест с определенными числами начала и конца!
2 вайп после теста!
3 стабильную работу сервера!
а в остальном я не сомневаюсь что качественную сборку вы зделаете !
удачи в работе ждем!
немного не конкретно но все же ))
1. можно сделать моба который будет ресатся в рандомном месте в сетке раз в 2 часа с него будут валится что-то приятное
2. добавить немного крафта брони/оружия/
3. сделать актуальное гвг
4. копка храна должна быть немного полезна , но не настолько что если 1 раса не может копать и из за этого просядет
5. сделать небольшие распечатки и приятные награды за них
6. сделать повторяющиеся квесты с чем нибуть)
7. Забрать у акров пу
немного не конкретно но все же ))
7. Забрать у акров пу
На сколько же сильно ты боишься акров... :D
На сколько же сильно ты боишься акров... :D
пвп сервер и понятно кто там будет рулить 90%)
пвп сервер и понятно кто там будет рулить 90%)
За кого я пойду, те и будут)) :rolleyes:
За кого я пойду, те и будут)) :rolleyes:
ну это еще посмотрим))
ну это еще посмотрим))
Посмотрим, посмотрим. ;)
Доброго времени суток, когда нам предстоит ожидать новых новостей по поводу сервера? Аминь
TriRozhka
13.11.2014, 21:51
Как только так сразу =) Не переживайте, работа идет полным ходом!
Если честно. не понимаю к чему все новые и новые навороты!
Игра сама по себе продумана! Она сама по себе интересна!
Я предлагаю рейты х1, с максимальным ур. 50.
Когда белый сет +4 актуален, когда актуален крафт брони.
Вернется актуальность руды, а значит и чв.
Чтобы придать окрас ПвП, достаточно сделать плюшки за ПвП очки по адекватным ценам. чтоб был смысл именно с игроками воевать. Вернутся ГвГ. РР как http://forum.trirozhka.ru/showthread.php?t=587 , но со значительным понижением цены за свинок и ожерелья. Желательно поднять количество Зарабатываемых ПвП очков за киллы или уменьшить очки за ГвГ.
Так же вернуть актуальность аукциона.
[SPOILER]Если честно. не понимаю к чему все новые и новые навороты!
Игра сама по себе продумана! Она сама по себе интересна!
Я предлагаю рейты х1, с максимальным ур. 50.
Когда белый сет +4 актуален, когда актуален крафт брони.
Вернется актуальность руды, а значит и чв.
Чтобы придать окрас ПвП, достаточно сделать плюшки за ПвП очки по адекватным ценам. чтоб был смысл именно с игроками воевать. Вернутся ГвГ. РР как http://forum.trirozhka.ru/showthread.php?t=587 , но со значительным понижением цены за свинок и ожерелья. Желательно поднять количество Зарабатываемых ПвП очков за киллы или уменьшить очки за ГвГ.
[/SPOILER
ничего она не продуманна защита как не работала нигде там и не будет работать (кроме атак мао,автоатак ланчей и ударов мобов)
ничего она не продуманна защита как не работала нигде там и не будет работать (кроме атак мао,автоатак ланчей и ударов мобов)
Я про механику игры. Защита - вопрос второго порядка.
омг вы еще существуете оО, я уже успел армейку пройти....
Поздравляю)) А что тут удивительного? Армия всего лишь год а проект с января 11 года)
Поздравляю)) А что тут удивительного? Армия всего лишь год а проект с января 11 года)
и это не оценимо)
maximaler
15.12.2014, 18:22
Как там ведутся работы? xD
ну думаю в январе я с warikom к вам придем)
Ухты, новый сервер! пусть и увидел новость с 2-3х месячным опозданием это для меня "внезапно". Думал Алексей уже потерял интерес к РФ.
Предложения не лишены бреда. Возможно, сбор пожеланий еще актуален.
Уровни ограничить до 50-55, чтобы без лишнего кача и распечатки. (Хотел бы и на 30м попвпшится)
Пожелания общей концепции.
Если возможно - сделать мобов, которые будут агриться на 2 расы как гварды. Подобных мобов разместить в заставных локациях.
Т.к. это пвп сервер - 2 расы будут обязаны фармить в заставах 3й.
Мне уже надоел этот Вулкан, элан, ГЧ, ЗИ. Новые же локации кажутся не удачными. Зато есть ностальгия по блокировке застав)
Фан на забытых заставах это:
- Ностальгический фан в заставах и их блоки
- У гильдий, владеющих заставами, станет актуальной обязанность их зачищать.
- Относительно забытые места - относительно новая, свежая тактика и подход. (Ну не видел я еще ПВП сервера, с актуальными заставами) Да и слабой стороне будет проще - бегать на зачистку ближе чем противнику.
Убрать места воскрешений в заставах. Турели же оставить, но ослабить (дабы сносились , не были имба и только помогали зачищающей стороне)
Подкорректировать руду с застав, дабы было справедливо требовать с ГИ, владеющий заставами, выполнения своего долга.
Добавть ПБ, которого могут убить ТОЛЬКО 2 противоположные расы. При смерти такого ПБ его раса испытает отрицательный эффект. Варианты:
- На расу-хозяина накладывается деббаф\убираесят баф
- Изменение в цен у НПС.
4.1. Есть ли способ связать существование такого боса с АБУ? Чтобы при его убийстве АБУ перестали добывать руду, либо снижалась их продуктивность?
Хах, венчает бред 4.1 предложение - 3 боса без лута, при их смерти появится 4й бос, связанный с АБУ, и с лутом (желательно что-то из расходников, что всегда тратится. Уникальные зелья, допинги).
Гильдия, которая копает заставы будет просто обязана звать расу на деф, ведь желающих напакостить будет целых 2 расы) В замен гильдии-хозяину придется налаживать отношения с простыми игроками)
* Прописывая статы ПБ и гвардов учесть, что скорее всего на снос будет приходить ГОРАЗДО большее кол-во игроков, чем на деф.
Возможно, шанс убить ПБ должен появляться в определенное время или даже в день.
** Гварды - возможно, как раз иодно из мест фарма в заставах)
ГВГ, идеально бы меж расовое и гильдия-победитель владеет заставой на новой локации, с полезными НПС/мобами).
НПС, которому всей расой можно сдавать предметы, при нужном накоплении на на расу используется баф, появляется столб и открывается доступ в ГШ локацию другим расам, чтобы они могли снести этот столб.
Лут х1, но снизить все цены у нпс. Эффект как от х"N" рейтов, зато кап валюты труднее достичь. Это копить довольно большие суммы.
Сколько грейдов оружия у Вас планируется? Не менее интересно каким методом будет добываться хорошее? В смысле, есть рандом и успешный крафт зависит все цело от него. А бывает долгая, иногда чуть рандомная, добыча компонентов. Зато влияние рандома на саму сборку почти никакого. Какой способ вы планируете избрать?
Расходники:
Я бы вообще предложил сделать основной баланс за расходники. Например, зелья по 5к ХП только с определенных боссов, пусть и в хорошем количестве. Либо зелья содержащие короткие бафы. Зелья с эффектом "очищения" - все это через пвп напрямую или лут/награды.
Отправить руны к чертям)) Чтобы руду могли добывать как и до 5 апа, путь и не в совсем безопасных зонах.
А вообще, полагаю, что затраты на головную боль для реализации и балансировка этого всего себя просто напросто не окупят. Не та популярность у РФки.
А можно как в старые добрые времена, Уникальная сборка - талики с флеммов, Т5 с гвардов в сетке ))))
Очевидно - не важно насколько уникальными будут сборки важен лишь пиар + работа с публикой.
Алексей, а на 1.5 имеются какие-либо планы?
На других серверах не встречал. Было бы интересно играть с реализованной идеей ниже.
У меня ещё предложение сделать оружие и броню не как обычно по уровням, которое можно выбить, купить или скрафтить, а которое дается/продается 1лвл и чтобы поднять уровень оружия/брони нужно его носить.
За ношение, нанесение урона, получение урона у вещи прокачивается свой exp. При достижении определенного уровня exp вещь можно апгрейдить до след ур. Для апгрейда нужны ресы с руды с шахт (как для обычного крафта), можно даже сделать шанс, чтобы раза с 10-20 только получалось апгрейдить без вариантов сгорания вещи. Для интереса можно даже сделать так, чтоб апгрейдить у крафта шанс больше, чем у других специализаций (как в былые времена на оффе, когда собрав ресы бежишь к крафту, чтоб он сделал вещь).
После апгрейда талики слетают и нужно ставить заново. Макс заточка +5. При заточке следует учесть, что вещь не должна погореть, поэтому нужно этот момент разрулить, например, руками макс до +4 с мал. шансом и модом максимум +5 без шанса сгорания вещи.
Преобразования вещи до архсета делаются автоматически или у героя за расовую валюту, при этом талики слетают.
Преобразования оружия до леона, реликта делаются у героя при наличии нужных частей/ресурсов и взносе расовой валюты, талики опять же слетают при каждом преобразовании.
Таким образом, у игроков будет прямой интерес к чв, к онлайну, к активной игре для прокачки не только своего уровня, но и уровней своих вещей, оружия.
TriRozhka
25.01.2015, 21:00
Не хочу огорчать, но многое действительно по реализации не сопоставимо с ожидаемым эффектом, а многое вообще невозможно реализовать в виду особенностей игрового сервера.
В данный моменты идут работы над фундаментальными багами которые тянутся из версии в версию. Так же планируется кардинально поменять подход к некоторым привычным вещам.
В частности модель нанесения урона. Планируется ввод новой формулы и ребаланс стат контента. Хотя контента то по сути нет потому контент писать придется свой это 100%.
Так же планируется система индивидуального лута, то есть не просто сокрытие лута как на реале на ивенте, а каждый игрок будет иметь свой "слой" где будет лежать только его лут. Соответственно время лежания лута может быть увеличено до нескольких часов а не минут. При этом полностью потеряет актуальность механизм сокрытия лута, так как преимущество получали читеры в борьбе за лут чтобы поднять плюшки первыми. Система подразумевает в себе индивидуальный лут с боссов и монстров. Дележка лута с боссов отпадает. Каждый получит столько - сколько надамажил.
Так же планируется индивидуальная система накопительного шанса для редких вещей. То есть вы убили босса и получили шанс на редкий предмет. Но шанс мал и предмет не упал. Шанс сохраняется и после следующего убийства босса увеличивается на величину кратную вкладу игрока в убийство босса. И так до тех пор пока шанса не хватит чтобы вещь выпала.
Много разных идей еще есть.
Уже 3 месяца прошло, хотя бы дали инфу про то, что уже сделано, примерное описание или типа того.
А насчет выпадения дропа, кто сколько надамажил - это не совсем торт. Ведь такие классы как ланч\мау\спец (с турами) будут получать гораздо больше дропа нежели остальные.
TriRozhka
30.01.2015, 20:46
Уже 3 месяца прошло, хотя бы дали инфу про то, что уже сделано, примерное описание или типа того.
А насчет выпадения дропа, кто сколько надамажил - это не совсем торт. Ведь такие классы как ланч\мау\спец (с турами) будут получать гораздо больше дропа нежели остальные.
К сожалению у меня не так много свободного времени чтобы полноценно заниматься сервером. Потому работы тянутся так долго. Есть ряд нерешенных проблем и в подробности вдаваться не хочется.
Что касается лута, то хочется отметить что ребаланс должен сократить разброс в дпсе. Система нужна для защиты от вторых окон, и от игроков которые прибежали разок стукнуть по боссу и получить лут. Система будет достаточно сложной так как надо учитывать то что в пати будут хилы и танки которым в зачет полезности которых пойдут очки за хил и за танкование. Но это все перспектива. Для начала нужно разобраться с базовыми проблемами.
Звучит многообещающе , как всегда не скоро , но ожидание того стоит)
Так же планируется система индивидуального лута, то есть не просто сокрытие лута как на реале на ивенте, а каждый игрок будет иметь свой "слой" где будет лежать только его лут. Соответственно время лежания лута может быть увеличено до нескольких часов а не минут. При этом полностью потеряет актуальность механизм сокрытия лута, так как преимущество получали читеры в борьбе за лут чтобы поднять плюшки первыми. Система подразумевает в себе индивидуальный лут с боссов и монстров. Дележка лута с боссов отпадает. Каждый получит столько - сколько надамажил.
Коль скоро зашла речь об индивидуальном луте, может есть смысл кидать лут сразу в инвентарь!
Ещё предлагаю внести привязку HP чипов и количества гвардов у чипов к реальному онлайну за последние сутки.
TriRozhka
12.02.2015, 10:08
Коль скоро зашла речь об индивидуальном луте, может есть смысл кидать лут сразу в инвентарь!
Не очень хорошая идея так как неясно будет что вы подняли. Да и реализация на стороне сервера повысит нагрузку.
Ещё предлагаю внести привязку HP чипов и количества гвардов у чипов к реальному онлайну за последние сутки.
Такой вариант уже рассматривается
На днях пытался найти какую-нибудь инфу об корейском оффе , как-то не особо информативно.Есть ли ещё корейский офф?
На днях пытался найти какую-нибудь инфу об корейском оффе , как-то не особо информативно.Есть ли ещё корейский офф?
Ну, европейский gamescampus еще жив http://rfonline.gamescampus.com/news/
А поисковик daum еще выдал
http://rfonline.x2game.com/rfonline/start.asp
http://rfonline.ongate.com/rfonline/index.daum
http://pub.game.daum.net/rfonline/index.daum
Быть может теперь Daum выкупил права на рфо или фиг знает кого поглотил) Или совместно локализует.
По край ней мере там теперь 2 версии. Старая добрая Original и Expansion.
Как раз с сайта родной CCR RF http://www.ccr.co.kr/home.htm туда и ведет ссылка.
Если разберешься кто и как доет в Кореи RF тоже дай знать.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot