PDA

Просмотр полной версии : Развитие проекта.


derektor
25.01.2011, 11:37
а какой рейт будет серва?

stinger
25.01.2011, 11:58
Ну здрасте всем...)))
Собственно по теме. РФ - команднай игра, а что мы видим каждый одновременно и танк и маг и ланч и стрелок и мява?)) Крууууто...)))
Про кач на квестах дак вообще убило))))
Опять же заточка, крафт крафт... Муторно это, муторно...)))
Я так полагаю мне сразу автобан на форуме и на сервере?)))

TriRozhka
25.01.2011, 14:38
Квесты будут как альтернатива кача на мобах. Не все любят качаться сутками на одном месте.

Nancy
29.01.2011, 09:03
Кач на квестах - отличная идея :heart14:
А вот что там с таликами и оружием... хз-хз... поживем-увидим, вот только не надо гибрид айона и РФО делать... а то фигня какая-то получится. Опять будешь по 10 раз на день патчи переписывать :magic19:

Wanted
29.01.2011, 13:02
все заманчиво)))

SANEK
31.01.2011, 13:11
Мммм... Мне очень нравится все)

CrossFireX
02.02.2011, 17:59
Уже виднеется небольшой дисбаланс))

TriRozhka
02.02.2011, 20:07
Это в каком месте ? =)

CrossFireX
02.02.2011, 20:11
Ну смотри. Дебаф в оружие... Тоесть маги смогут дебафать в двойне. Вот будут они к примеру бить ланча, сразу от оружия на него кидаются путы, значит магу уже их кидать не потребуется, взамен путов он кинет что нибудь другое и пока ланч юзает зелёнку, он падает. А если ланч на мага кинет дебаф, маг просто заюзает чистку и всё. Ну как то так. :)

TriRozhka
02.02.2011, 20:26
А ты сначала скрафти красное оружие а потом будешь говорить о балансе =) к тому же шансы стоят небольшие 15% на самом высоком грейде. Зелёнки в дешёвом доступе не будет. Дебафы на то и дебафы чтобы их качать и дебафать, а не материться когда их снимают выпив баночку купленную за копейки.

TriRozhka
16.02.2011, 20:26
Добавлена информация по броне и бижутерии.
Добавлено уточнение к квестам.

EldyCrosh
17.02.2011, 07:40
рейты какие будут?

EldyCrosh
17.02.2011, 14:25
пт гм ?

TriRozhka
17.02.2011, 14:32
ПТ х15, я думаю несколько переработаю бафы в области времени их действия.

EldyCrosh
17.02.2011, 14:34
если честно не стоит делать чтобы был кач Пт потому что в моём опыте где я играл на лоурейт серверах там онлайн держалка максимум 20 человек.
1 случай когда 100 и то он в первом листе ммотоп 15 место вроде.
(моё личное мнение.)

TriRozhka
17.02.2011, 14:40
Давайте дождёмся хотя-бы результатов збт. Это не будет классической рф о которой вы говорите. Да, не спорю, пт гм это здорово, но только в том случае если вы знаете во что играете. Цель же проекта создать игру отличную от рф хотя-бы на половину.
Приведу пример: Пт гм - Все маги автоматом имеют преимущество так как у них открытая элита, не надо качать бафы и дебафы, воины и лучники автоматом получаются в невыгодной ситуации. И что делать ? вывод продавать зелёнку. Не очень симпатичная перспектива.

EldyCrosh
17.02.2011, 14:42
Согласен.
Но допустим пвп вар , там пт гм , но там хорошо настроен баланс.
У акров ббшинков тоже пт будет и.т.д
Ну ладно ваш сервер , ваш выбор.

TriRozhka
17.02.2011, 14:58
ПвП вар ему сто лет. Он один из первых серверов пвпшных. Потому и онлайн там большой. А как вы сказали в своём сообщении по выбору серверов, то вы идёте на онлайн =). И ни слова не написали про содержание сервера и про игровую часть.
На пвп вар будут идти независимо от того что там за сборка и какие рейты. Моя задача более сложная чем открыть первую пвпшную версию. Надо привлекать игроков на новинки. Уникальные и интересные.

Wanted
17.02.2011, 16:32
кароч тут будет своя изюменка, отличная от других)))

EldyCrosh
17.02.2011, 17:12
кстати вот ресурс постороний ... вы посмотрите на саму сборку ... я в шоке первый раз вижу такой серв =)
[Удалено]

TriRozhka
17.02.2011, 19:51
Давайте не будем рекламировать сторонние проекты. Если вас там что то удивило или привлекло, вы напишите конкретно что и вместе обсудим а в таком виде пост считается рекламой.

Wanted
22.02.2011, 11:51
у меня вопрос шмот тоже как оружие будет 1 ранг 1 лвл, 2й ранг 30лвл?

Many
23.02.2011, 18:22
вопрос,не окажется ли вся эта задумка уж слишком сложной для игроков?)

TriRozhka
23.02.2011, 18:35
Глупый вопрос. Всякая новая игра по началу кажется сложной, потому и интересная. Я же не заставляю игроков решать дифференциальные уравнения и проверять ряды на сходимость. =)

Many
23.02.2011, 22:33
просто после рфо все привыкли к одному а тут совершенно все другое.посмотрим что выйдет жду сам с нетерпением)

Wanted
24.02.2011, 11:49
кстати раз будут доступны бафы всех проф по линии развития персоонажа, не увеличить ли число бафов которые можно одновременно бафать?

Wanted
24.02.2011, 12:36
мда)))

ПЕРСАКРОВ
24.02.2011, 12:55
когда там открытие сервера

Wanted
24.02.2011, 13:41
интересно то интересно))) ток времени бы еще кучу)))

TriRozhka
24.02.2011, 17:15
Нет дополнительных слотов под бафы не будет.
какой тогда интерес и навык в развитии персонажа если все что вам надо запомнить это "не забыть бафнуться"
выбирайте подходящее для конкретной ситуации, а то играть совсем разучились с вашими пвпшками =)

ПЕРСАКРОВ
24.02.2011, 17:51
да.. времени на игру вообще нет поэтому и играем на пвп серверах)

Wanted
24.02.2011, 17:53
да были бы сервера с низкими рейтами я бы поиграл а их нету)))

EldyCrosh
02.03.2011, 15:02
когда открытие?

TriRozhka
02.03.2011, 15:31
Я не люблю давать обещания, поэтому скажу что сейчас в данную минуту я заканчиваю крафт героя. Мне останется только заполнить мобов дропом а нпс товаром и на этом моя часть работы над открытием бета версии будет завершена.

EldyCrosh
02.03.2011, 15:33
конешно хотелось бы чтобы числа до 10 было открытие.

mamamama
03.03.2011, 11:18
когда примерно открытие?

EldyCrosh
03.03.2011, 15:11
TriRozhka
Глава проекта

Аватар для TriRozhka

Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 22
Сообщений: 587
Вес репутации: 10
TriRozhka Великий добродетельTriRozhka Великий добродетельTriRozhka Великий добродетельTriRozhka Великий добродетельTriRozhka Великий добродетельTriRozhka Великий добродетельTriRozhka Великий добродетельTriRozhka Великий добродетельTriRozhka Великий добродетельTriRozhka Великий добродетельTriRozhka Великий добродетель
Отправить сообщение для TriRozhka с помощью ICQ

По умолчанию
Я не люблю давать обещания, поэтому скажу что сейчас в данную минуту я заканчиваю крафт героя. Мне останется только заполнить мобов дропом а нпс товаром и на этом моя часть работы над открытием бета версии будет завершена.
__________________

SkyIce
07.03.2011, 16:35
Этот посох и 4 маяка магии мне дали за то что прошла первый квест убить флема руками

http://s014.radikal.ru/i326/1103/8c/8acf7a0eb93e.jpg (http://www.radikal.ru)

Это скрафтила зеленые перчатки))

http://s44.radikal.ru/i105/1103/e1/47552951e3fe.jpg (http://www.radikal.ru)

У каждого класса свои нпс. Магия продается а можно крафтить с ресурсов что падают с мобов.

http://s53.radikal.ru/i139/1103/7e/ff8dcbce7af9.jpg (http://www.radikal.ru)http://s51.radikal.ru/i132/1103/45/a05a4281ec6f.jpg (http://www.radikal.ru)

ПЕРСАКРОВ
07.03.2011, 16:54
не плохо

mrLR
09.03.2011, 15:01
больше скринов)

ПЕРСАКРОВ
09.03.2011, 15:02
хватит скринов что будет на сервере будет для нас сюрприз)

Wanted
09.03.2011, 15:52
ага, скринов не надо) ну ток инструкции крафта)))

ПЕРСАКРОВ
09.03.2011, 15:55
это все выложат вместе с описанием) описание будет большое)

Wanted
09.03.2011, 15:55
да как и патч)))

ПЕРСАКРОВ
09.03.2011, 16:41
патч с текстурами тоже наверно не мало будет весить)

TriRozhka
12.03.2011, 00:53
Передо мной стоит огромная задача - сделать уникальный, непохожий на другие сервера, проект. Поэтому весь план работ будет проводиться в несколько этапов. Это позволит избежать вайпов и крупных косяков, а также возникновения на сервере перекачанных с самого открытия персонажей, что позволит всем развиваться в равной степени равномерно.
По сути будет происходить примерно тоже что и на официальном сервере, только несколько ускоренными темпами. Будут происходить обновления каждое из которых будет расширять возможности персонажей.
Условно игра разделена на 4 этапа: до первой профы, от первой до второй профы, от второй до третьей, после третьей профы.
Условно эти обновления я сразу обозначу версиями:
1.0 ГШ рас, макс лвл 30, нет проф
1.1 Колонии рас, этер, сетка, 1 профа, макс лвл 40
1.2 вулкан, данжи, квесты, 2 профа макс лвл 55
1.3 ГЧ, ЗИ, прочее, 3 профа, макс лвл 65.

Это примерный план по локациям и лвлам. Так что не просите меня сейчас сделать дроп в колониях так как это часть следующего глобального расширения. Кто не может ждать и не хочет помогать в поисках ошибок, может подождать за пределами проекта, пока не будет установлена версия 1.3+

Очень надеюсь на ваше понимание!
Спасибо.

mrLR
12.03.2011, 05:45
да все понимаем, хотлеось бы еще узнать, пусть даже очень приблизительные сроки установки обновлений

TriRozhka
12.03.2011, 09:57
Узнать сроки к сожалению не представляется возможным, все мы люди и могут случаится разные обстоятельства по пути их написания. Поэтому называть точные даты я не стану. версия 1.1 будет готова в течении 7 дней как я уже говорил ранее.

Maggy
12.03.2011, 12:51
Трирожка,
а что будет с теми кто начал до 1.2 ?
ведь мы сейчас взяли 30ый
потом возьмём 40ой
и на руках у нас лишь 1 сданный квест,и тот не ОСный даже....
-
Ты говорил что вайпов не будет.
А как тогда мы сделаем эти квесты потом?
у нас же половина не отобразиться/пропадёт.
Или ты ,силой мысли,сделаешь квест систему при которой на 223_2 не пропадают квесты?

просто обидно будет играть/тестировать пару недель
и потом оказаться изгоем который даже голосовать не сможет =(
================================
И что вообще с концептом развития на этих этапах*?
Игрок должен успевать* одеться в синий сет до того как он перейдёт на след этап развития персонажа?
А жёлтый?а что-то круче?)
Просто вариант с "забегом" до 65ого в зелёных вещах,это ж не нормально наверное?
это ж не - the way its meant to be played....Nvidia))
--
Понятно,что мы еще десять раз передёрнем лут,дроп,крафт туда-сюда.
Но задумка то на бумаге какая была?
Должны ли были игроки 1-15 уровня успевать купить 15пт* синий сет?
до того как они апнут 30+ и купят 30 зелёный...
А премы?у них же кач еще быстрее...значит они еще быстрее к этому 30 зелёному прибегут*.

Я к чему веду,
Падают ресурсы 1 грейда - зелёные,синии,жёлтые
а никто ничего не будет из них крафтить...
Игроки будут быстрее апать уровни и покупать у нпс зелёные вещи
чем они накопят на крафт.
Либо,всё-таки будут - но не для себя...а некий вариант продажи для нубов.
Типа ты уже 30+ одел 30+ зеленый сет
и у тебя остались ресурсы на 1 грейд синьку или зелень и ты что-то из них сотворил.
Те эти ресурсы ты почему-то не тратил когда быстро пробежал от 1-30 уровня...
А почему кстати?почему не тратил?
--
Ведь все же знают,что в РФ - время/деньги.
И 1 час фарма на калианах - и 1 час фарма на флеймах...это очень разного порядка выхлоп$
-
Поэтому,смысл "задерживать" и фармить лишнее,особо не нужное тебе в ближайшее время..для взятия след 5-10 уровней,его как бы нету.

==================================
Я ничего не боюсь,и ничего меня особо не огоричило пока..из того что я на 1-30 уровнях увидел.

Просто в моём представлении,
Мы должны на 1-30,1-40 уровнях.
приучать игрока - к вещам разного грейда...а не к спринт забегу по уровням в зелёном шмоте...или даже в белом/силами пати кача.
Давать ему возможность крафта,причём явно не вида - фармим 1 час ресы на 20 уровне на попытку скрафтить 1 синюю пушку у нпс
ценой в 55 000...
Он должен увидеть эти синии,жёлтые и далее вещи ..на лоу-левах
оценить их свойства...привыкнуть к цепочки их получения/добычи.
Собственно - успеть с ними поиграться...
Крафтить жёлтую пуху 30 уровня чтобы апнуть с ней 38-40 никто не будет...

Ну помните как в старых апах году в 2007 было?
уровня до 20-30 тебе просто тонны фиолет пух сыпались и интовых шмоток..
Во-первых это затягивало)
Во-вторых игрок действительно знакомился на примерах* с игровым процессом..
А не смотрел под стеклом на выставленные на аукционе вкусняшки...
-----------------------
Из ближайших правок,мне кажется нужно понизить рецепты для крафта..
проще сделать меньшие требования по кол-ву ресов для крафта
чем мучить* % и рейты дропа с мобов.

PS:
Потом,что с Данжами?
1-40 они будут существовать?
Не забываем,что с х10 рейтами (а кто-то и с премом)
игроки будут пулей лететь до 40ого....

Успеют ли они сходить хоть в какой-то данж?
С какой целью они туда пойдут?
Чем мы их туда заманим и чем наградим?
Это должно быть выгоднее чем кач/фарм на текущем уровне.
-
Не забываем! ведь еще и квесты добавятся...

Как это всё вместе уживётся и устаканиться?

PPS:
В этом нету ничего форс-мажорного,да и караул пока рано кричать
всё реально настроить,просто нужно помнить об этих ньюансах.

А то смысл столько сил тратить на 1-65 контент
если люди его будут пробегать очень быстро и не задерживаясь
и главное,там не будет объективных причин - задерживаться.
Даже если будет интересно в лоу-лев данжах или скрафтить жёлтую нуб пуху.

Игроки будут делать выбор в пользу эффективности...время-деньги =(
-
В конце-концов ...они же за 65ур к нам придут,а не бить часами
30 ейсовых скарабеев на пару с гиперморфами)))


вот такие мысли:rolleyes:

TriRozhka
12.03.2011, 14:07
Паникёр. За тебя всё это уже продумали.
Никаких квестов до 50 скорее всего не будет так как основная цель квеста помоч с качем поэтому ничего вы не пропустите.
Квесты будут строго необязательные. Хочешь бери хочешь не бери.
Синее одного ранга эквивалентно белому следующего ранга, только дырок больше.
Данжи пока не предусмотрены. Опять таки потому что кач быстрый на низких уровнях.
Цены пересмотрены в патче 1.0.3 крафт сделан выгоднее. Подробнее в теме с описанием.
Не переживай. Мы следим что происходит с игроками, сколько у них средств и во что они одеты. Следим и делаем необходимые изменения.

mrLR
12.03.2011, 14:38
Maggy, полностью поддерживаю.
Мне очень понравилась идея с крафтом, и по началу я собирал все ресурсы, думал вот какой я запасливый, придет время накравчу себе всего и по многу, но оказалось выгоднее все ресурсы продать тогровцу и купить себе все необходимое.
Пересмотрели цены?Мы рады, посмтрим что вы придумали на этот раз)

Так же был удивлен мизерному шансу выпадения редких вещей из мобов. За то время пока мне выпадает одна зеленая\синяя вещица, я успеваю нафармить на покупку 20 таких же у нпс.

Ну и остается открытым вопрос о балансе, например, будет ли введена в игру зеленка? если я вкачаю все дебафы до гм, а я вкачаю) то я с легкостью смогу превратить любого персонажа в ходячий труп, мне стоит бояться лишь мины и мао, но ни первых ни вторых я пока еще не видел)
Рф всегда была командная игра, тут же из-за объединения профессий будут бегать хХхногебаторыххХх одиночки и у каждого из них должен быть шанс убить противника в пвп 1на1. Я в предвкушении в что-же будет после открытия 3их проф... все очень интрегует.

SkyIce
12.03.2011, 14:43
Вы сейчас занимаетесь одним фармом часами и не качаетесь выше 30. Так что не стоит судить о том что будет.

mrLR
12.03.2011, 14:49
SkyIce, В минуты(часы)) фарма ничего не остается, кроме как задумываться о будушем сервера...

SkyIce
12.03.2011, 14:54
Я думаю не стоит задумываться о будущем проекта тем кто сидит в рамках 30. Наслаждайтесь возможностью нафармить на ОБТ и смотрите за разными ошибками игры)) А мы всё прекрасно и сами видим с фармом, лутом и ценами. Или может вы хотите что бы мы остановили сервер до следующего обновления?))

mrLR
12.03.2011, 15:06
Наслаждайтесь возможностью нафармить на ОБТ

зашел я с 3 патчем нету теперь фарма)

marshal
13.03.2011, 05:27
А где патч 1.1 скиньте силку

marshal
13.03.2011, 05:29
Када випустят патч 1.1

SkyIce
13.03.2011, 06:52
Еще нету этого патча. Есть v.1.0 patch 3.
http://trirozhka.ru/download.html
Кто еще не установил обязательно скачайте.

GrandBK95
16.03.2011, 10:36
TriRozhka ставь новый апдеид:magic8: АП!

TriRozhka
19.03.2011, 22:31
Ввел новый ап 1.1 описание в конце этого (http://forum.trirozhka.ru/showpost.php?p=1110&postcount=1) поста.

Что будет сделано между 1.1 и 1.2:
- Этер и сетка.
- Заточка
- Добыча руды и её переработка.
- ЧВ
- Апгрейд брони от жёлтого и выше, апгрейд классовой бижи.
- Эффекты мау, а так же 3 и 4 грейды мау.
- Генераторы скорости, генераторы расширения уровня вступления в группу.
- Премиум сервис.

SkyIce
20.03.2011, 09:14
Мне жалуются в асю что горят деньги при крафте 30 в жёлтое. Будет гореть так как шанс уже не такой. В игре есть катализаторы. Ждите пока руду можно будет копать.

SkyIce
20.03.2011, 09:20
Шансы:
1 ранг Б- 80% -З- 75% -С- 60% -Ж- 40% -О- 15% -K
2 ранг Б- 75% -З- 60% -С- 40% -Ж- 25% -О- 10% -K
3 ранг Б- 60% -З- 40% -С- 25% -Ж- 15% -О- 8% -K
4 ранг Б- 50% -З- 35% -С- 20% -Ж- 10% -О- 5% -K

В случае неудачи сгорит только преобразователь.
Шанс можно будет увеличить катализаторами.

TriRozhka
26.03.2011, 18:34
О модификации в чв.
Раньше ДСУ нам падало в руки непосредственно с гвардов. Мы неторопясь приходили на чип, ждали старта чв и поднимали наш ДСУ. А мелочь всякая стояла в штольне и под шумок доворовывала остатки руды.
Теперь же чтобы добыть ДСУ вам придётся спуститься на самое дно штольни, пробраться по узкому проходу к хранителю, при этом встретить по дороге десяток другой врагов и заодно перебить афкшных копателей которые забудут о тихом копании во время чв.
Наслаждайтесь =)

TriRozhka
28.03.2011, 13:37
Об итогах расовой войны.
Раньше проигравшая раса получала дебаф. Интересно чем думали корейцы когда ослабляли и так слабую расу, которая не в состоянии защитить свой чип ? Вероятно о продажах зелья снятия дебафа.
Теперь победители со сканером получают бонус 10% к атаке и защите независимо от того сколько раз подряд они выиграли ЧВ.
Победители без сканера получают бонус 5% к атаке и защите. Так же независимо от количества побед подряд.
Сторона не сумевшая захватить чип становится завистливой и получает бонус 5% 10% и 15% в к атаке и защите в зависимости от того сколько раз подряд они не смогли выиграть войну.
Сторона потерпевшая поражение копит злобу и мстит. Она получает 10% 15% и 20% к атаке и к защите в зависимости от количества поражений подряд.

iPhone
28.03.2011, 15:10
Об итогах расовой войны.
Раньше проигравшая раса получала дебаф. Интересно чем думали корейцы когда ослабляли и так слабую расу, которая не в состоянии защитить свой чип ? Вероятно о продажах зелья снятия дебафа.
Теперь победители со сканером получают бонус 10% к атаке и защите независимо от того сколько раз подряд они выиграли ЧВ.
Победители без сканера получают бонус 5% к атаке и защите. Так же независимо от количества побед подряд.
Сторона не сумевшая захватить чип становится завистливой и получает бонус 5% 10% и 15% в к атаке и защите в зависимости от того сколько раз подряд они не смогли выиграть войну.
Сторона потерпевшая поражение копит злобу и мстит. Она получает 10% 15% и 20% к атаке и к защите в зависимости от количества поражений подряд.


мне кажется что в результате какой то маленький стимул брать чв.
Если так, то нужно вводить в чип какие нить вкусняшки ( преобразователи, камни, талики и т. д.) ну и что то типо такого добавить в руду. А то после недели таких чв интерес к ним пройдёт. имхо

Абрамович
28.03.2011, 15:47
ага. но правда думаю что именно ресы и талы буду нас ждать в чипе

marshal
28.03.2011, 15:52
я понимаю дабавоять атаки и дефа проигравшей стороне но нетем кто на чв просто неходит пусть получают выигравшие и проигравшие
должны получать должны атакующие и дефившие а не те кто в стороне стоял или отмалчивался в гш

SkyIce
28.03.2011, 16:13
Вы видимо забыли про 5к ос которое получает выйгравший и то что он копать будет. А на нашем сервере вы мучить одну и ту же расу не будете.

marshal
28.03.2011, 16:27
ты непоняла видно за проигравшую расу все ясно а причем тут 3 сторона?

FeedMe
28.03.2011, 17:03
А на нашем сервере вы мучить одну и ту же расу не будете.

Так с этого момента поподробнее пожалуйста.

marshal
28.03.2011, 17:10
читай превыдущее что админ написал

FeedMe
28.03.2011, 17:23
Ну вот коры(и немножко белки) сейчас гнут акров и я не вижу причин по которым что то изменится на данном этапе, даже рас баф. А эта фраза Скай мне например представилась в виде "Мы сделаем все чтобы 2 расы не гнули одну". Не хотелось бы чтобы правила принятые на выходе с ОБТ переписывались и после.

SkyIce
28.03.2011, 17:26
Всё что связано с чв обсуждению не подлежит.

FeedMe
28.03.2011, 17:31
Я не про систему вообще говорю. Система бафов напротив клевая. Ладно не буду занудой)

iPhone
28.03.2011, 17:50
Ну вот коры(и немножко белки) сейчас гнут акров и я не вижу причин по которым что то изменится на данном этапе, даже рас баф. А эта фраза Скай мне например представилась в виде "Мы сделаем все чтобы 2 расы не гнули одну". Не хотелось бы чтобы правила принятые на выходе с ОБТ переписывались и после.

играю и за кор и моё мнение, коры не ходят на белок потому что там гварды дебафают) а как то 50 будет всё изменится) имхо

FeedMe
28.03.2011, 17:52
А на 50 уровне они дебафать перестанут?) До акров не нужно столько бежать, от акров нет сопротивления. Сейчас бить акров просто самый простой способ получить приятный бонус в виде чх)

monkeyfish
29.03.2011, 12:31
справедливости ради можно добавить некоторым из акровских гвардов пески.

SkyIce
29.03.2011, 14:39
Мы как раз над этим работаем))

SkyIce
31.03.2011, 16:17
Просили показать

http://s002.radikal.ru/i197/1103/0d/ac1b6cabc8b8.jpg (http://www.radikal.ru)http://s58.radikal.ru/i160/1103/0a/b463af44f676.jpg (http://www.radikal.ru)

iPhone
31.03.2011, 19:30
а бонус от точки зачем уменьшили?)

Sasha349
07.11.2011, 21:20
Уважаемая администрация. Осмелюсь у вас спросить делается ли ещё сервер Extented Life? Жду не дождусь. С уважением ваш Sasha349.

Wolf88
07.11.2011, 21:27
Поддерживаю.
Описание понравилось, не встречал таких проектов еще ни где.

ВиД1
10.11.2011, 06:37
+1
Играл на сервере когда было "ОБТ" и сервер затягивал! именно тем что было чем заняться , а то на многих серверах заходишь 65 лвл апнул максимум за 1-2 недели оделся и все геймплай на этом заканчивался оставались только чв.... на которые со временем становится скучно ходить...

PainfuL
10.11.2011, 06:53
да тут с каждой неделей всё больше и больше нужно сидеть)) особенно когда стрин релы горят а достовать их не так уж и просто)

SkyIce
25.07.2012, 04:07
Рада сообщить любителям сервера Extended Life что после долгого перерыва, мы решили запустить его в тестовом режиме для дальнейших работ на нём.
Следите за новостями :0002: