Просмотр полной версии : Талончики
mikhael777
09.03.2012, 09:35
Ув. Администрация проверьте плиз шанс выпадения талонов уникальной коробочки. Раньше за один данж я собирал 15-20 талонов, сейчас 1-2. Пробовал фармить в разных локах, результат аналогичный.
Это не ивент Изначально планировалось что игрок фармя или качась за неделю соберёт одну коробку!! Это просто разнообразие в луте и не больше.В игре должны быть и редкие вещи тоже. А сама коробка создана для редкости и призов.
какой раз в неделю тут раз 5 или больше в день собираеш коробки))))
пробуй на пб фармить и незабывай чем выше твой лв тем выше ищи пб для фарма и главное убивай ахрану пб а не самого пб))))
mikhael777
09.03.2012, 13:10
какой раз в неделю тут раз 5 или больше в день собираеш коробки))))
пробуй на пб фармить и незабывай чем выше твой лв тем выше ищи пб для фарма и главное убивай ахрану пб а не самого пб))))
Я прекрасно знаю где и на ком фармить, я говорю о том что урезали шанс выпадения талонов. А с охраны ПБ за 20 мин фарма не выпало ничего, СОВСЕМ НИЧЕГО !!!
ну чё тут сказать прекрыли лавочку))))
TriRozhka
09.03.2012, 13:18
С N мобов больше падать не будет. Шанс на дроп с героев понижен.
mikhael777
11.03.2012, 23:15
С N мобов больше падать не будет. Шанс на дроп с героев понижен.
Можно немного по подробней- с простых мобов не падает, с героев понижен (это ясно ) а ка на счёт монстров класса опытный, элита и чемпион ?
TriRozhka
17.03.2012, 14:27
if( Уровень моба - Уровень игрока < 10 И Уровень игрока - Уровень моба < 3 )
{
for(int i = 0; i < g_Drop.m_byListSize; i++)
{
dwRand = (rand() << 16) + rand();
wRand = dwRand % 10000;
fChanse = Базовый шанс * Уровень моба / 50; //Базовый шанс = 3%
switch(Тип Моба)
{
case Нормал:
fChanse *= 0;
break;
case Асс:
fChanse *= 0.5;
break;
case Босс:
fChanse *= 1.0;
break;
case Чемпион:
fChanse *= 0.7;
break;
case Элита:
fChanse *= 1.0;
break;
case Герой:
fChanse *= 1.0;
break;
default:
fChanse = 0;
break;
}
if(Уровень моба > 49 И Уровень моба < 56 И ХП Моба / 23000 < 1)
fChanse *= ХП Моба / 23000;
if(Уровень моба > 55 И Уровень моба < 61 И ХП Моба / 46000 < 1)
fChanse *= ХП Моба / 46000;
if(Уровень моба > 60 И Уровень моба < 66 И ХП Моба / 67000 < 1)
fChanse *= ХП Моба / 67000;
if(Уровень моба > 65 И ХП Моба/ 92000 < 1)
fChanse *= ХП Моба / 92000;
if(wRand < (unsigned __int16)fChanse)
то выпадет
Действующий механизим.
И куда я полез? Я же читать-то не умею!!!
PerRectumAdAstra
26.03.2012, 07:59
новичкам очень сложно нафармить на коробку, я уже 1,5 недели играю на этом сервере и насобирал только 26 талончиков, а кто-то раньше по 5 коробок за день собирал, получается некий дисбаланс, мб стоит поднять шанс? или натыкать по локациям отдельных одиночных мобов с которых купоны будут падать 5-10 шт к примеру с респом 1-4 часа, и пусть люди по локам бегают и ищут их
TriRozhka
26.03.2012, 13:14
Шанс поднят не будет. Ориентировочная добыча талонов составляет примерно 99 штук в неделю. Судя по логам выпадения талонов с некоторых мобов можно нафармить 4 талона за 14 минут. Что означает тратя на фарм примерно час в день вы будете получать по 1 коробке в неделю. Час в день не так уж и много.
PerRectumAdAstra
26.03.2012, 13:18
опять же великий корейский рандом может и не дать за час ничего
плюс из долгожданной коробки могут упасть эльдуалы или средства возрождения и опять долгожданная пвп пушка откладывается на неопределенный срок
Оно так и задумывалось редкостью. На сервере достаточно оружия для интересной игры. При очередном ивенте может сможете получить. Старые игроки сейчас находятся на сервере Real RF и не вижу паники про нарушение баланса. Пвп оружее не передаётся.
О редкости этих коробок я думаю достаточно говорит эта тема
Реферальная система (http://forum.trirozhka.ru/showthread.php?t=537)
Система рефералов предусматривает награду для пригласившего и приглашённого игроков.
Награда: по 3 Уникальных коробочки OldTimes каждому.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot