Просмотр полной версии : Лечение чара
TriRozhka
25.01.2011, 00:35
Стоит ли сделать лечение чара айоно подобным ?
В айоне чар очень быстро регенит статы сидя. Но банчки восстанавливают не более 20-25% хп фп и откатываются 30-60 секунд
Это компенсировано достаточным количество хп для участия в пвп.
derektor
25.01.2011, 11:35
ем,если ето какаято новая системо,то я предпочетаю старую
Есть проблема. В айоне такая система хп, но там и милишники на ходу атакуют. Я думаю не стоит обьяснять что будет с милишниками в рф при такой системе хп.
TriRozhka
25.01.2011, 16:23
Не только милишники атакуют на ходу. В целом ты прав. Но опять таки система будет для всех и все будут в равных условиях. Никто ведь не хочет бессмертных переточек ?
Solstice
25.01.2011, 16:26
Тем не менее, в айоне почти для каждой расы есть умения, обеспечивающие какую-либо безопасность, дающую время атаковать противника, у тех же милишников есть всевозможные скилы, поддерживающие уровень хп без банок, что дает запас времени для атаки.
Я милишников в пример беру, ибо другие профы имеют возможность атаковать с дистанции.
Solstice
25.01.2011, 16:57
поступил интересный вопрос, при такой системе банок, как же будут танчить пит-боссов? ну допустим, у двух рас есть маги на это, а как же будут справляться акры?
TriRozhka
25.01.2011, 17:48
Написать акрам скилл на лечение нет проблем =)
Solstice
25.01.2011, 17:52
Вот еще не хватало, чтобы акры у нас были лекарями)
Тогда уж надо создавать у акров какую-нибудь профу инженера, которая послужит аналагом магов других рас
Solstice
25.01.2011, 17:58
не проще ли создать свою игру? =)
я так смотрю, обновления на столько кординальные, что РФО становится не РФО вовсе...
Мне бы хотелось узнать если будут такие изменения в хп, то будут ли удаленный из игры мау, турки, мины, анимусы и т.д.?
TriRozhka
25.01.2011, 18:17
Турки мины и прочее останутся в игре. Мины будт расширены. Будут мины ловушки которые как сетка срабатывают. Мины замедляющие. Мины с разными дебафами.
Турели пока не думал что с ними особенного сделать.
Допинги понимания другой расы.
EldyCrosh
19.02.2011, 09:43
акрам спецам личение не помешало бы)
Админ! не трогай старую систему банок!! итак изменений выше крыши(особенно по 3 профе)!! рф и построенна на бесконечном переливании банок!! если это убрать, то получится уже абсолютно новая игра! ужу перевернул с ног на голову профу(кора маги имеют баф на дамаг +аников!! ваще ппц!). так ты ещё хочешь переделать старую систему банок.... я думаю поклонникам рф это не понравится.... ну поиграют они денька 2-3, а потом уйдут и всё... вот лично мое мнение, кто не согласен может поспорить)хД
TriRozhka
02.03.2011, 14:34
А я сказал что это будет рф ? =) На сайте топа написано что мы пишем новую игру.
Так что если ты любитель переливать банки то не задерживаю.
Система банок будет чуть чуть изменена =) я думаю это будет весьма интересно.
sany98rus2
07.03.2011, 08:17
если удалять мау анимусф и пр,тогда и пу акрам удаляйте!
sany98rus2
07.03.2011, 08:17
и я думаю:можно у акров сделать патроны на грен которые не 1к хилят(как на офе) а 5-6к
а ни кто про удаление мау и анимусов и не говорил, они как были так и останутся)
EldyCrosh
07.03.2011, 10:31
ахах)
ПЕРСАКРОВ
07.03.2011, 10:39
самое главное чтоб подняли скорость атаки гренам у акров а иначе толку от рел гренов будет 0
Турели пока не думал что с ними особенного сделать.
Турель для сервера это "моб" ?
что вообще с хар-ками атаки у турели на стороне сервера?
грубо говоря - можно дать в руки турели какое-то оружие?
по анимации турелей всех рас,очень смахивает на вылет ракет из ПУ
но у турелей же не пу в руках*..
Вот какая там механика?что собой представляет "атака" турели..
она имеет что-то общее с мобами и игроками?или это какая-то отдельная функция*?
---
Я к чему веду,понятно что эмулировать* работу целой игровой студии из кореи
даже образца 2004-2006 года..вряд ли сегодня получиться силами 1-2 пусть и не глупых российских уже не совсем студентов.
Но моддинг и прямые руки,это такое дело..что иной раз и очень удачным может обернуться.
Все же видели некие нестандартные решения по РФ?
Ту же "куклу" из платной* читерской утилиты под РФ..рудокоп или варриор,или как там называется набор софта от кудесников с рф-читс..
Если кто не видел - выглядит как - ставят "как бы" моба,и атака по нему - переходит на всех ближайших нормальных мобов..
это из области - фарм с помощью ФХ(с)
--
Те товарищи которые начали потихоньку разбирать РФ по кусочкам они есть.
Другой вопрос - что им по силам,а что нет.
==============================
А то нафантазировать можно много чего..
Турели с атакой близкой* по типу к гранатомёту спеца допустим или анимусов
те выдающие - лечение,сжигающие ману....снимающие бафы..или обратное,те такой
анимус 2_0 только с привязкой к месту установки..etc
------
Просто всё зависит от такого,насколько тот же трирожка разбирается в РФ.
Да и не он один,а собственно - всё емудев коммюнити.
Ведь если что,за консультацией я так понимаю он имеет возможность обратиться к людям...лучше и больше которых никто про устройство* РФ в России - не знает.
Да?
Турель дающая хил по типу чандровского пати хила/на пати в радиусе действия турели или по типу хила от грена спеца по одиночной цели..
Или накладывающая ВВ на дружественные цели в радиусе..etc
Не обязательно именно в таком варианте,просто интересен сам "размах"
Если реально что-то такое на базе турелей смастерить,то почему бы и нет.
PS:
На одном из проектов видел как смогли сделать "ремонт" турелей...
На другом видел - как смогли поменять ресурсы для установки - тупо заменив на
1 зол катализатор
1 сер
и 1 стружка обычного для этого уровня турели - типа.
----
Те какие-то вещи действительно по силам сделать "на коленке".
Но явно не все)
иначе бы мы уже давно стали свидетелями - бегающих турелей...анимусов с щитами или еще каких модификаций.
TriRozhka
07.03.2011, 13:21
Всё в игре завязано на функциях сервера. Без исходного кода поменять практически ничего нельзя (минимум констант, замена переходов и прыжков)
Все защиты РФ строятся на основе сплайсинга. Подмены кода основной функции своим кодом. Таким методом фиксятся дюпы и прочие баги. Дальнейшее развитие привело к тому что перехватив у функции указатель на класс и описав класс (что с динамическими классами рф крайне тяжело , но реализуемо и уже реализовано) мы получаем доступ к переменным класса и можем писать собственные функции и заменять старые своими или добавлять новые, новые гм команды, подбор денег с земли прямо в деньги минуя мешок. и тд и тп.
Спросить я могу и могу сам разбирать в асме алгоритмы, но я не программист и я не смогу сделать грамотно перехват функций и описать классы. Эту инфу никто бесплатно не отдаст а цена исходников защиты Виктора свыше 10к долларов.
Турели это турели и все операции с турелями выполняет класс турелей. Она не моб и не игрок и в руках у неё ничего нет. Есть только радиус атаки и параметры атаки.
Вот я хотел минам сделать дебафы. Чтобы сделать капканы, увы скорее всего не получится без переписывания функции взрыва мины. А вот сделать стрелы с дебафами это да. Или ракеты для гранатомёта.
ну тогда чисто атаку-хп-деф турелям какую-нибудь адекватную
собственно,протестировав их vs МАУ и игроки,это будет сделать не сложно.
--
А вот стрелы с дебафами и новые/модифицированные гранаты для грена,это интересно.
И вроде как реально)
ps:
как промежуточный вариант
попробовать изменить кол-во здоровья на которое хилят лечебные гранаты
кол-во маны сжигаемой от магической гранаты ..etc
-
Кстати,слышал про некий сервер
где вроде как учудили* "одноручные посохи"
те маги бегали посох+щит)))
Одноручность* это вообще что такое?
пару строчек поменять и любое оружие станет одноручным?
или же по сложнее..
Просто вариант интересный можно реализовать - стаффа и ванда
те 2 типов магов
где стафф - мега атака
а ванд - одноручка с меньшей маг атакой + щит( на который можно свойства закинуть..крафтом или просто в виде готового предмета)
щит же можно прописать чтобы давал блок сколько тебе нужно,антиуворота тоже
свойств на него понавешать..
делают же люди у себя прем антигравы на вамп+хп+антикрит+скорость бега
я думаю с щитами тоже реально?не
Одноручные посохи есть в клиенте, просто их никто не вытаскивает из админов, так же как и щиты без -100 уворота.
Корейцы очень много чего запланировали. Но команда разработчиков ушла, на их место пришли другие которые по большому счету делают тоже что может сделать любой грамотный админ, т.е. дорисовать шмоту и оружию 10 левелов. дорисовать биже статов. увеличить дамаг турелям и минам.
А ведь изначально было задумано 3 профы. 4 уровня умений.(магистр так и не доделали) . 4 типа мау. 7 грейдов гильдий.
обратите внимание что у милишников 6 умений. а у стрелков 3-4 .
и что интересно есть ячейки под акра-мага))
TriRozhka
08.03.2011, 17:35
Одноручные посохи и маги со щитами это вполне интересно. я думаю возьму это на вооружение.
Регулировать блок щитом теоретически можно. Нет параметра блока в самом щите оно считается из классовых свойств и других примочек.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot