TriRozhka
25.01.2011, 00:18
Тут буду писать то что в разработке и обсуждать походу.
Платформа сервера будет ГА. Но база предметов будет переписана. Полностью новая броня оружие амулеты кольца ресурсы крафт. Всё будет новое и своё собственное.
Классы:
В игре не будет проф. Каждый класс (Маг, воин, лучник, спец) имеет 3 ступени развития, и по достижению 3 ступени ему будут доступны все проф скилы всех веток старых проф (его класса). То есть воин проф скилов мага не получит, воин получит все скилы и танка и берса.
Подробнее по скилам здесь (http://forum.trirozhka.ru/showthread.php?t=50)
Оружие:
4 ранга оружия: обычное (с 1 лв), улучшенное (с 30 лв), совершенное (с 50 лв) и великое (с 60 лв). (Вместо классического деления по уровням)
Будет возможность одеть оружие следующего ранга за 5 уровней до требуемого при наличии камней и наличии необходимого пт.
Каждый ранг делится на 6 грейдов:
Белое зелёное синее жёлтое оранжевое красное
Максимальное число слотов для каждого ранга:1, 2, 3, 4, 5, 6.
При апгрейде с синего ранга на жёлтый, вставляется 1 из свойств: защита, уворот, скорость, точность.
При апгрейде с жёлтого ранга на оранжевый, добавляется 1 из свойств: блок, крит, антиблок, вампиризм.
При апгрейде с оранжевого ранга на красный, добавляется 1 из магии: путы, изоляция, поглощение, усталость.
На 1 ранге оружия бонусы имеют следующие значения:
1 группа соответственно: 5%, 5, 0.25, 10
2 группа соответственно: 5, 5, 5, 5%
Магия (ур./шанс): 1/5%
На 2 ранге оружия бонусы имеют следующие значения:
1 группа соответственно: 10%, 10, 0.5, 20
2 группа соответственно: 10, 10, 10, 10%
Магия (ур./шанс): 3/7%
На 3 ранге оружия бонусы имеют следующие значения:
1 группа соответственно: 15%, 15, 0.75, 30
2 группа соответственно: 15, 15, 15, 15%
Магия (ур./шанс): 5/10%
На 4 ранге оружия бонусы имеют следующие значения:
1 группа соответственно: 20%, 20, 1.0, 40
2 группа соответственно: 20, 20, 20, 20%
Магия (ур./шанс): 7/15%
Собрав красные оружия 1, 2, 3, 4 рангов одного типа, можно попытать удачу и сделать оружие бога с уникальными характеристиками.
Броня:
Аналогичная цветовая система для брони как и для оружия за исключением получаемых бонусов:
При апгрейде с синего ранга на жёлтый, вставляется 1 из свойств: защита, уворот, антикрит, точность.
При апгрейде с жёлтого ранга на оранжевый, Эффект первого свойства удваивается.
При апгрейде с оранжевого ранга на красный, добавляется 1 из свойств: блок, крит, антиблок, вампиризм.
На 1 ранге брони бонусы имеют следующие значения:
1 группа соответственно: 1%, 1, 1, 2
2 группа соответственно: 1, 1, 1, 1%
На 2 ранге брони бонусы имеют следующие значения:
1 группа соответственно: 2%, 2, 2, 3
2 группа соответственно: 2, 2, 2, 2%
На 3 ранге брони бонусы имеют следующие значения:
1 группа соответственно: 3%, 3, 3, 4
2 группа соответственно: 3, 3, 3, 3%
На 4 ранге брони бонусы имеют следующие значения:
1 группа соответственно: 4%, 4, 4, 5
2 группа соответственно: 4, 4, 4, 4%
То есть красный сет 4 ранга деф/вамп будет иметь бонусы 40% к защите и 20% вампиризма.
Квесты:
Планируется ввести систему кача квестами а не муторным фармом мобов.
Квесты будут как альтернатива качу на мобах, они не будут полностью заменять его.
Заточка:
Будет три уровня талик покровительства и невежества
Каждый уровень даёт увеличенный % к показателям.
Система строится таким образом что заточка брони будет слабее чем оружия препятствуя появлению бессмертных чаров.
Число слотов оружия зависит от грейда оружия.
Появится спец ресурс повышающий шанс заточки, крафта, преобразования.
Бижутерия:
Уникальная система бижутерии.
Каждый класс при взятии профы получает бижутерию класса, которую он сможет апгрейдить.
Такая же цветовая система как и для брони.
Бижутерия содержит свойства необходимые для класса.
Откат скилов, точность, уменьшение затрат фп, блок щитом, радиус атаки.
Содержит 3 бонуса положительных и 1 отрицательный.
К примеру маги и рейнджеры потеряют параметры блока щитом, а воины потеряют незначительно в скорости передвижения.
Бижа будет делиться на 2 категории: Привязанная к персонажу и добываемая. То есть возможно будет добыть себе 2 кольцо с классовыми свойствами и удвоить бонусы, получив при этом выдающиеся характеристики.
А так же будет делиться на 2 под категории: Свойства и параметры. Под параметрами подразумевается Атака, деф, додж. Игрок самостоятельно выбирает комбинации А+Дф, А+Дж, Дф+Дж.
Реликтовая классовая бижа имеет повышенные положительные свойства и пониженные отрицательные.
Более точная информация будет позднее
Баночки:
Многочисленные баночки с возможностью комбинировать свойства.
до 4-5 свойств в 1 баночке.
Ресурсы:
Ресурсы станут полезными и более ценными для переработки а не для продажи. Будет расширена область применения крафта для создания брони оружия.
База знаний Extended Life (http://forum.trirozhka.ru/forumdisplay.php?f=32)
Платформа сервера будет ГА. Но база предметов будет переписана. Полностью новая броня оружие амулеты кольца ресурсы крафт. Всё будет новое и своё собственное.
Классы:
В игре не будет проф. Каждый класс (Маг, воин, лучник, спец) имеет 3 ступени развития, и по достижению 3 ступени ему будут доступны все проф скилы всех веток старых проф (его класса). То есть воин проф скилов мага не получит, воин получит все скилы и танка и берса.
Подробнее по скилам здесь (http://forum.trirozhka.ru/showthread.php?t=50)
Оружие:
4 ранга оружия: обычное (с 1 лв), улучшенное (с 30 лв), совершенное (с 50 лв) и великое (с 60 лв). (Вместо классического деления по уровням)
Будет возможность одеть оружие следующего ранга за 5 уровней до требуемого при наличии камней и наличии необходимого пт.
Каждый ранг делится на 6 грейдов:
Белое зелёное синее жёлтое оранжевое красное
Максимальное число слотов для каждого ранга:1, 2, 3, 4, 5, 6.
При апгрейде с синего ранга на жёлтый, вставляется 1 из свойств: защита, уворот, скорость, точность.
При апгрейде с жёлтого ранга на оранжевый, добавляется 1 из свойств: блок, крит, антиблок, вампиризм.
При апгрейде с оранжевого ранга на красный, добавляется 1 из магии: путы, изоляция, поглощение, усталость.
На 1 ранге оружия бонусы имеют следующие значения:
1 группа соответственно: 5%, 5, 0.25, 10
2 группа соответственно: 5, 5, 5, 5%
Магия (ур./шанс): 1/5%
На 2 ранге оружия бонусы имеют следующие значения:
1 группа соответственно: 10%, 10, 0.5, 20
2 группа соответственно: 10, 10, 10, 10%
Магия (ур./шанс): 3/7%
На 3 ранге оружия бонусы имеют следующие значения:
1 группа соответственно: 15%, 15, 0.75, 30
2 группа соответственно: 15, 15, 15, 15%
Магия (ур./шанс): 5/10%
На 4 ранге оружия бонусы имеют следующие значения:
1 группа соответственно: 20%, 20, 1.0, 40
2 группа соответственно: 20, 20, 20, 20%
Магия (ур./шанс): 7/15%
Собрав красные оружия 1, 2, 3, 4 рангов одного типа, можно попытать удачу и сделать оружие бога с уникальными характеристиками.
Броня:
Аналогичная цветовая система для брони как и для оружия за исключением получаемых бонусов:
При апгрейде с синего ранга на жёлтый, вставляется 1 из свойств: защита, уворот, антикрит, точность.
При апгрейде с жёлтого ранга на оранжевый, Эффект первого свойства удваивается.
При апгрейде с оранжевого ранга на красный, добавляется 1 из свойств: блок, крит, антиблок, вампиризм.
На 1 ранге брони бонусы имеют следующие значения:
1 группа соответственно: 1%, 1, 1, 2
2 группа соответственно: 1, 1, 1, 1%
На 2 ранге брони бонусы имеют следующие значения:
1 группа соответственно: 2%, 2, 2, 3
2 группа соответственно: 2, 2, 2, 2%
На 3 ранге брони бонусы имеют следующие значения:
1 группа соответственно: 3%, 3, 3, 4
2 группа соответственно: 3, 3, 3, 3%
На 4 ранге брони бонусы имеют следующие значения:
1 группа соответственно: 4%, 4, 4, 5
2 группа соответственно: 4, 4, 4, 4%
То есть красный сет 4 ранга деф/вамп будет иметь бонусы 40% к защите и 20% вампиризма.
Квесты:
Планируется ввести систему кача квестами а не муторным фармом мобов.
Квесты будут как альтернатива качу на мобах, они не будут полностью заменять его.
Заточка:
Будет три уровня талик покровительства и невежества
Каждый уровень даёт увеличенный % к показателям.
Система строится таким образом что заточка брони будет слабее чем оружия препятствуя появлению бессмертных чаров.
Число слотов оружия зависит от грейда оружия.
Появится спец ресурс повышающий шанс заточки, крафта, преобразования.
Бижутерия:
Уникальная система бижутерии.
Каждый класс при взятии профы получает бижутерию класса, которую он сможет апгрейдить.
Такая же цветовая система как и для брони.
Бижутерия содержит свойства необходимые для класса.
Откат скилов, точность, уменьшение затрат фп, блок щитом, радиус атаки.
Содержит 3 бонуса положительных и 1 отрицательный.
К примеру маги и рейнджеры потеряют параметры блока щитом, а воины потеряют незначительно в скорости передвижения.
Бижа будет делиться на 2 категории: Привязанная к персонажу и добываемая. То есть возможно будет добыть себе 2 кольцо с классовыми свойствами и удвоить бонусы, получив при этом выдающиеся характеристики.
А так же будет делиться на 2 под категории: Свойства и параметры. Под параметрами подразумевается Атака, деф, додж. Игрок самостоятельно выбирает комбинации А+Дф, А+Дж, Дф+Дж.
Реликтовая классовая бижа имеет повышенные положительные свойства и пониженные отрицательные.
Более точная информация будет позднее
Баночки:
Многочисленные баночки с возможностью комбинировать свойства.
до 4-5 свойств в 1 баночке.
Ресурсы:
Ресурсы станут полезными и более ценными для переработки а не для продажи. Будет расширена область применения крафта для создания брони оружия.
База знаний Extended Life (http://forum.trirozhka.ru/forumdisplay.php?f=32)