TriRozhka
18.09.2011, 21:59
Защита или откуда берутся откаты при беге.
Объясняю: откат перемещения персонажа производит сервер в виду получения от игрового клиента запрос на перемещение который не удовлетворяет требованиям действительного перемещения персонажа.
Почему так происходит и кто виноват в этом ?
Сервер настроен таким образом что он контролирует частоту запросов перемещения и опирается на неё как на основной механизм контроля допустимой дистанции.
Механизм имеет ряд допусков которые позволяют избежать откатов при случайных лагах сети.
Механизм производит только возврат чара персонажа на место откуда он попытался совершить недопустимое перемещение и ни в коем случае не отключает пользователя от сервера.
Ключевым в данном вопросе является пинг, а если быть более точным то отклонение пинга от средней величины. Чем сильнее разнится пинг с сервером тем больше вероятность словить откат.
Прежде чем отсылать обвинения в адрес сервера удостоверьтесь в стабильности своего соединения. Для этого запустите командную строку виндовс : Пуск - выполнить - cmd
В командной строке введите такой текст: ping -t trirozhka.ru
-t ключ означает что пинг будет производиться вечно пока пользователь не закроет окно.
Далее заходите в игру и бегайте как обычно. Как только словите откат (а может и 2+) сворачиваете игру и открываете окно консоли и смотрите какой пинг был в момент отката.
Если пинг стабильно идёт например 120-130 мс, а потом резко прыгает скажем 160 190 170 и снова возвращается на привычные 120-130 - значит вы словили откат изза пинга.
Сервер допускает подряд 3 скачка пинга не более 20%. для значения 120 предел равен 96.
откат срабатывает когда значение пинга уменьшается по сравнению с предыдущим пакетом.
Что влияет на пинг: любые приложения работающие с интернетом - торенты, браузеры, онлайн радио, айпи телевидение, мастера закачек, компьютер брата подключенный через роутер которые использует один интернет канал на двоих и тд.
Если вам кажется что все отлично то копируйте ваши данные из консоли и отсылайте мне в лс.
Будем разбираться.
Объясняю: откат перемещения персонажа производит сервер в виду получения от игрового клиента запрос на перемещение который не удовлетворяет требованиям действительного перемещения персонажа.
Почему так происходит и кто виноват в этом ?
Сервер настроен таким образом что он контролирует частоту запросов перемещения и опирается на неё как на основной механизм контроля допустимой дистанции.
Механизм имеет ряд допусков которые позволяют избежать откатов при случайных лагах сети.
Механизм производит только возврат чара персонажа на место откуда он попытался совершить недопустимое перемещение и ни в коем случае не отключает пользователя от сервера.
Ключевым в данном вопросе является пинг, а если быть более точным то отклонение пинга от средней величины. Чем сильнее разнится пинг с сервером тем больше вероятность словить откат.
Прежде чем отсылать обвинения в адрес сервера удостоверьтесь в стабильности своего соединения. Для этого запустите командную строку виндовс : Пуск - выполнить - cmd
В командной строке введите такой текст: ping -t trirozhka.ru
-t ключ означает что пинг будет производиться вечно пока пользователь не закроет окно.
Далее заходите в игру и бегайте как обычно. Как только словите откат (а может и 2+) сворачиваете игру и открываете окно консоли и смотрите какой пинг был в момент отката.
Если пинг стабильно идёт например 120-130 мс, а потом резко прыгает скажем 160 190 170 и снова возвращается на привычные 120-130 - значит вы словили откат изза пинга.
Сервер допускает подряд 3 скачка пинга не более 20%. для значения 120 предел равен 96.
откат срабатывает когда значение пинга уменьшается по сравнению с предыдущим пакетом.
Что влияет на пинг: любые приложения работающие с интернетом - торенты, браузеры, онлайн радио, айпи телевидение, мастера закачек, компьютер брата подключенный через роутер которые использует один интернет канал на двоих и тд.
Если вам кажется что все отлично то копируйте ваши данные из консоли и отсылайте мне в лс.
Будем разбираться.